Тренинговые технологии как средство формирования профессиональной идентичности сотрудников полиции в течении професиогенеза

  • А. Ю. Шломін Харьковский национальный университет внутренних дел
Ключевые слова: тренинг, курсанты, полиция, профессиональная идентичность, профессиогенез

Аннотация

Рассмотрены результаты исследования эффективности влияния тренинговых процедур на динамику профессиональной идентичности курсантов. Выявлено, что тренинг расширяет знания курсантов по вопросам профессиональной идентичности полицейских, способствует углублению их знаний об условиях профессионального становления и развития, определяет их приоритеты в профессиональной деятельности.

Установлено, что после тренинга фиксируется положительная динамика как роста уровня профессиональной идентичности курсантов в целом, так и ее отдельных компонентов, в частности изменились проектно-поведенческий и мотивационно-ценностный компоненты профессиональной идентичности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

А. Ю. Шломін, Харьковский национальный университет внутренних дел

Аспирант.

Литература

Shipton B., 2011. Expanding police educators’ understanding of teaching, are they as learner-centered as they think? Journal of Learning Design, No. 4, pp. 1-19.

Moroz L.I. and Yakovenko S.I., 2011. Professional and psychological training [Profesiino-psykholohichnyi trening]. Kyiv: Palyvoda A.V.

Shneider L.B., 2004. Professional identity training. A guide for university teachers and practicing psychologists [Trening professional`noi identichnosti. Rukovodstvo dlia prepodavatelei vuzov i praktikuiushchikh psikhologov]. Moscow: Izdatel`stvo Moskovskogo psikhologichesko-sotsiologicheskogo instituta; Voronezh: MODEK.

Makarova O.P., 2014. Development of professional identity of future law enforcement officers through socio-psychological training [Rozvytok profesiinoi identychnosti maibytnikh pravookhorontsiv shliakhom sotsialno-psykholohichnoho treninhu]. Vìsnik Nacìonalʹnogo Unìversitetu Oboroni Ukraïni – Bulletin of the National Defence University of Ukraine, No. 6, pp. 317-321.

Romanyshyna O.Ya., 2016. Theoretical and methodical bases of formation of professional identity of future teachers by means of information technologies [Teoretychni i metodychni osnovy formuvannia profesiinoi identychnosti maibutnikh uchyteliv zasobamy informatsiinykh tekhnolohii]. D.Sc. dissertation. Vinnytsia State Pedagogical University.

Radzimovska O.V., 2015. Questionnaire of professional identity of students of vocational schools [Opytuvalnyk profesiinoi identychnosti uchniv profesiino-tekhnichnykh navchalnykh zakladiv]. Molodij včenij – Young Scientist, No. 8, pp. 155-161.

Опубликован
2020-02-20
Как цитировать
Шломін, А. Ю. (2020) «Тренинговые технологии как средство формирования профессиональной идентичности сотрудников полиции в течении професиогенеза», Право и безопасность, 76(1), сс. 167-171. doi: 10.32631/pb.2020.1.24.
Раздел
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ